Новосибирский завод искусственного волокна поможет выпускникам школ получить востребованную техническую специальность
Новосибирский завод искусственного волокна Госкорпорации Ростех в рамах работы по привлечению молодых специалистов принимает заявки от выпускников школ на целевое обучение. Суть программы в том, что абитуриент помимо аттестата и результатов ЕГЭ имеет на руках направление от предприятия в определённый вуз на конкретную специальность.
Отбор будущих абитуриентов проходит на конкурсной основе, где оценивается средний балл по аттестату и общая сумма ЕГЭ, а также проводится собеседование с представителем предприятия. При успешном прохождении данного этапа между предприятием и абитуриентом заключается договор. АО «НЗИВ» всесторонне поддерживает студента-целевика: по результатам сдачи сессии выплачивает ежемесячную стипендию, предоставляет место для прохождения практики, оказывает экспертную помощь при подготовке дипломной работы и т.д. Молодые люди, поступившие в вуз по целевому направлению, должны будут по окончании учебы отработать на предприятии не менее трех лет.
В 2023 году квота на целевое обучение от АО «НЗИВ» составляет 13 человек. Направления выдаются в Новосибирский государственный технический университет, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), Казанский национальный исследовательский технологический университет, Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова, Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва. Список направлений широкий: химическая технология, химическая технология энергонасыщенных материалов, электроэнергетика и электротехника, строительство, автоматизация технологических процессов и производств и др.
Заявки на целевое обучение принимаются до 10 июля 2023 по электронному адресу: varlamova@nziv.ru. В письме необходимо указать ФИО выпускника школы, место проживания, аттестат, выбранную специальность и вуз. Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7-903-903-05-39 (отдел по работе с персоналом).