На очередном аппаратном совещании администрации города Искитима 31 мая первым был рассмотрен вопрос об итогах работы объектов энергетики и ЖКХ города в осенне-зимний период 2020-2021 г.г.

С отчетом выступила Марина Овчинникова, директор МКУ «Управление ЖКХ» города Искитима. В своем докладе Марина Алексеевна отметила, что запуск жилищного фонда на территории города прошел в плановом режиме, без серьезных аварийных ситуаций.
В 2020 году был утвержден регламент мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах ЖКХ НСО. Все сведения об авариях и инцидентах по городу Искитиму заносятся в систему АИС Реформа ЖКХ.
Всего за истекший период на сетях теплоснабжения 8 инцидентов (продолжительностью менее 6 часов).
Основной причиной остаются высокий износ и ветхость тепловых сетей.
В ближайшее время планируется выполнить следующие работы:
- разработка ПСД по объекту «Реконструкция участка левого магистрального водовода,
- разработка ПСД по объекту «Реконструкция участка водопроводных сетей от м-на Индустриальный, 15 до ул. Береговая,
- ремонтно-восстановительные мероприятия участков тепловой сети по ул. Радиаторная,
- ремонтно-восстановительные мероприятия участков тепловой сети по ул. К. Маркса,
- приобретение водо-водяных подогревателей систем теплоснабжения города .
Вторым вопросом аппаратного совещания стал отчет МУП «ГИТЦ» о результатах работы в 2020 году.
МУП «ГИТЦ» на сегодняшний день обслуживает 18 ТСЖ, 15 управляющих организаций, а также 5 предприятий, предоставляющих коммунальные услуги населению, что составляет почти 24 000 лицевых счетов.
Помимо оплаты жилищно-коммунальных услуг, МУП «ГИТЦ» принимает платежи от населения города Искитима за активацию и пополнение транспортных карт, услуги операторов связи, энергопотребление, капитальный ремонт, обращение с ТКО, а также по налогам и прочим платежам.
Для удобства плательщиков уже работают 9 пунктов приема платежей в разных микрорайонах города, на каждой кассе МУП «ГИТЦ» установлены терминалы для оплаты банковскими картами, предусмотрена оплата через личный кабинет и работает бесплатное мобильное Приложение.
В планах Центра на следующий год – совершенствование программы начисления платежей за ЖКУ, а также – обновление технического оснащения в пунктах приёма платежей.