Педагог д/с «Росинка» Искитима Елена Некрасова – победитель Всероссийского конкурса имени Л.С.Выготского

Ежегодно на территории Российской Федерации проходит Всероссийский конкурс имени Л.С.Выготского. Участниками конкурса становятся педагоги дошкольного образования и студенты старших курсов ВУЗов. Цель мероприятия – поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики. В этом году в конкурсе впервые приняли участие сразу три педагога МБДОУ детский сад № 27 «Росинка» города Искитима Новосибирской области. Милена Алантьева – учитель-логопед представила проект «Использование инновационных технологий в коррекционной работе с детьми», Марина Дорошенко – учитель-логопед, тема ее работы «Комплексное сопровождение дошкольников с ОВЗ через детско-родительские проекты». Елена Некрасова - инструктор физической культуры, представила проект «Моё лучшее образовательное мероприятие» в рамках программы «Инновационные педагогические методики и технологии, нетрадиционные формы проведения образовательной деятельности в практике дошкольного образования».
17 марта были подведены итоги. По результатам конкурса абсолютным победителем стала Елена Некрасова. Представленная ею конкурсная работа «Сценарий спортивно-интеллектуальной квест-игры с элементами геокешинга «Форт Боярд» – это уникальная форма образовательной деятельности, объединяющая в себе различные виды двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, коммуникативной и музыкально-художественной деятельностей. Преимуществом таких мероприятий, является совместная работа всех специалистов нашего детского сада «Росинка» как единой команды.
Елена Николаевна награждена дипломом победителя и денежным призом. Коллектив МБДОУ детский сад № 27 «Росинка» сердечно поздравляет педагога с заслуженной наградой. Желает дальнейших творческих успехов, развития и внедрения в образовательное пространство своих новых разработок, реализации и распространения педагогического опыта.